Дзява Наталья Владимировна

 

Приветствую всех посетителей моего сайта!


Приветствую тех, кто делает  свои первые шаги в профессии и тех, кто к этому только готовится. Буду очень рада, если материал будет вам интересен и полезен.


Приветствую тех, кто уже уверенно шагает по профессиональному пути. Всегда интересно узнать "А как у них?" и показать "А у меня вот так!". Буду очень рада не только поделиться с вами своим опытом работы, материалами и разработками, но и узнать для себя что-то новое, интересное, полезное.

Приветствую любознательных родителей, которые заинтересованы в воспитаении и развитии своих детей. Надеюсь, вам будет интересно и полезно познакомиться с материалом, поделиться собственным опытом семейного воспитания

 

Мой сайт создан для всех, кому интересен  увлекательный мир детства.
 И мы, все вместе, можем объединиться для того, чтобы   делиться своим опытом, знаниями, умениями в  воспитании нашего будущего поколения.
       А также с целью обобщения, систематизации и  распространения накопленного материала, отчёта и  демонстрации значимых результатов педагогического опыта работы с детьми.
       Одной из главных составляющих ведения персонального сайта, считаю – совместное воспитание детей с семьями воспитанников, родители которых являются полноправными участниками образовательного процесса.
 На  сайте  Вы можете познакомиться с нашим дошкольным учреждением, с воспитанниками.
       Сайт представит для Вас новости, фотографии наших детей.
       Я сделала подборку полезных сайтов, которые отражают вопросы воспитания детей. Здесь можно открыть и посмотреть ссылки  Информационно-образовательных ресурсов.
       Надеюсь, что мой сайт будет полезен для всех его посетителей.
  Удачи всем нам!!! 

О СЕБЕ

Воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Керчи Республики Крым «Детский сад комбинированного вида № 37 «Золотая рыбка»

Образование: высшее
Образовательное учреждение: Крымский инженерно-педагогический университет, 2019 г.
Стаж педагогической работы: 8 лет
Стаж в данном учреждении: 8 лет
Квалификационная категория: Первая 
 (Приказ №1885 от 30.11.2022 г.)
Курсы повышения квалификации: ГБОУ ДПО РК КРИППО (в объёме 18 часов). Воспитатель групп компенсирующей направленности.

 

КУРСЫ, ОБУЧЕНИЕ

 

НАГРАДЫ

 

ДОСТИЖЕНИЯ

 

ПУБЛИКАЦИИ

ЗНАКОМТЕСЬ, НАША ГРУППА «СОЛНЫШКИ»

                                                                                     Солнышко лучистое                                                                                                                                                                     В небе улыбается!                                                                                                                                                                   Наша группа в садике                                                                             
Также называется!

Добро пожаловать в подготовительную группу компенсирующей направленности «Солнышки»!
Образовательный процесс в нашей  группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи обеспечивает целостное всестороннее развитие ребёнка, организуется специальная квалифицированная коррекция развития речи, речевая практика ребёнка, целенаправленное формирование предпосылок для овладения всеми компонентами языка и становления функции речи. 

 

Как театр начинается с вешалки, так и наша группа начинается с приёмной.

НАШИ БУДНИ

На столах лежат тетради, достаём карандаши,
Мы готовимся к занятиям, мы теперь не малыши.
Учим буквы, учим цифры, скоро будем мы читать.
И про всё, про всё на свете сможем сами узнавать.

 

Много правил есть на свете, их должны запомнить дети!
В спички лучше не играть! Дверь чужим не открывать!
Осторожность в гололед от ушибов сбережет!
Для чего в саду забор, на дороге светофор?
И,чтоб не было беды не шалите у воды! Не бери без спросу нож!
И запомни, где живешь! Про пожар,что нужно знать
И кого на помощь звать? Ноль один,ноль два,ноль три
Ты запомни! И звони!

 

НАШ ВЕРНИСАЖ

Отчего же у меня
На лице улыбка?
Я поймала, я поймала
Золотую рыбку!

 



Ешьте овощи и фрукты-
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.

 



Дарит осень чудеса,
Да еще какие!
Разнаряжены леса
В шапки золотые.

 

МЫ ИГРАЕМ

Сюжетно-ролевая игра «Лесная Аптека».pdf

 Барсук аптеку открывает
 Всех зверей к себе сзывает
Для покупателей милейших
Там выбор будет богатейший.
Цены – очень соблазнительные,
Скидки просто удивительные!
Спешите скорей туда,
В аптеке ждут вас всегда!

 


 

Театра мир откроет нам свои кулисы, и мы увидим чудеса и сказки.
Там Буратино, кот Базилио, Алиса легко меняются герои, маски.


 

Чтоб провести нам время интересно, и с пользой для себя и для друзей.
Нам долго выбирать не нужно место – мы дружно отправляемся в …..МУЗЕЙ
Очень важно создать вокруг ребёнка одухотворённую среду, подготовить дошкольника не столько информационно, сколько эмоционально к восприятию исторического прошлого. Музей, хранитель подлинных свидетельств прошлого, по-прежнему остаётся уникальным, незаменимым проводником в мир истории и культуры.Включение музея в образовательный процесс способствует формированию у подрастающего поколения психологической и нравственной готовности быть активным участником перемен и преобразований в окружающем мире.

Экскурсия в музей (часть1).pdf

Экскурсия в музей (часть 2).pdf

 


     МИНИ-ГАЛЕРЕЯ в нашей группе
     
      И художников аллею
      Приходите все в нее.
      Здесь картин полным-полно,
      Посмотрите в… галерее.

 

 

Играя - мы учимся, играя – живем, со смехом и радостью идет день за днем.
Ребенок все роли на себя примеряет, а воспитатель ему помогает.
Ты врач, ну а я медсестра, сейчас мы проверим подружке глаза.
Ты повар, дружок? я тебе помогу, морковку с капустой я нарублю.
Из лего с детьми построили дом, зверушкам и куклам тепло будет в нем.
Играем, шагаем, шажок за шажком, ​вот так незаметно к школе придем.

НАШИ ПРАЗДНИКИ

Для вас, родители!

 

НАШИ ПОБЕДЫ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Проект: «Год защитника Отечества»

Описание проекта: проект «Год защитника Отечества» разработан для педагогов, детей и родителей ДОУ. В него включены мероприятия, посвященные празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, а также мероприятия, направленные на патриотическое воспитание дошкольников.

Актуальность проекта: Указом Президента Российской Федерации от 16.01.2025 № 28 “О проведении в Российской Федерации Года защитника Отечества”, в целях сохранения исторической памяти, в ознаменование 80-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, в благодарность ветеранам и признавая подвиг участников специальной военной операции, 2025 год объявлен Годом защитника Отечества.
Цель проекта: формирование у старших дошкольников гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине на основе расширения представлений детей о победе защитников отечества в Великой Отечественной войне, о вкладе жителей Нижегородской области в победу нашего Отечества.
Итоги проекта:

Презентация «Детям о Великой Отечественной войне».pdf
Картотека «Рассказы о детях-героях Великой Отечественной Войны».pdf

 


Проект: «Правила нашей группы»
 

Проект Правила группы.pdf

 


Конспект НОД Правила нашей группы.pdf

 

 


Правила вежливости.pdf

 

 

Правила этикета.pdf

 

 

Правила дружбы.pdf

 

Правила в театре .pdf

 

НАШИ АКЦИИ
 

Акция Мой город Керчь.pdf

 

 

Экологическая акция Сохраним ёлочку.pdf

 

ОПЫТ РАБОТЫ

Современные игровые технологии в развитии речи дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи.

Актуальность.
Самое щадящее, комфортное обучение детей – это обучение в игре. Игра успокаивает, лечит и стимулирует речь детей. Речевые занятия в игровой форме дают большой результат.

 

Анализ методической литературы
Н.В. Нищева, Парциальная программа «Образовательная область “Речевое развитие” в группе для детей с тяжелым нарушением речи (ОНР) с 3 до 7 лет» полностью соответствует закону «Об образовании в Российской Федерации», Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования и Федеральной адаптированной образовательной программе дошкольного образования и содержит задачи и содержание коррекционной и образовательной деятельности по речевому развитию детей.  Парциальная программа представляет собой целостную, методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса в рамках образовательной области «Речевое развитие», предлагаемую для реализации в группах ДОО комбинированной и компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.  
Раиса Лалаева, Наринэ Серебрякова, «Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи»

В книге представлена логопедическая работа по формированию лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. Предназначается специалистам, а также широкому кругу читателей.

 


Левченко И.Ю., Дубровина Т.И. «Дети с общим недоразвитием речи: Развитие памяти»
Книга посвящена совершенствованию коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи (ОНР) в условиях логопедического детского сада. Впервые рассматриваются аспекты этой работы с учетом особенностей памяти детей с ОНР. Книга содержит методы обследования памяти детей данной категории, описание вариативных особенностей их мнестической деятельности, методы развития памяти, технологии совместной работы логопеда и психолога в процессе преодоления ОНР. Книга адресована логопедам, дефектологам, воспитателям дошкольных образовательных организаций, а также студентам педагогических вузов.

Фадеева Ю.А., Жилина И.И. «Образовательные проекты в группе для детей с ОНР»
 В книге представлены образовательные проекты, подготовленные учителем-логопедом и воспитателем, для детей с общим недоразвитием речи и практический материал к ним. Авторы делятся опытом работы по созданию и использованию в коррекционнои работе обучающих электронных (мультимедийных) презентации в компьютерной программе Power Point. Пособие может быть использовано учителями логопедами, воспитателями, дефектологами и психологами дошкольных учреждений, а также родителями. 

 
Татьяна Овчинникова, «Подвижные игры, физминутки и общеразвивающие упражнения с речью и музыкой в логопедическом детском саду»
Для детей в логопедическом детском саду часто оказываются невыполнимыми требования, предусмотренные типовой программой воспитания, а также программами "Детство" и "Старт". Поэтому многие дети нуждаются в особых программах физического воспитания, в которых должен быть учтен комплекс соматических, интеллектуальных и физических проблем. Эти программы должны быть ориентированы на коррекцию не только психомоторного, но и речевого эмоционального и общего психического развития ребенка. В данном пособии представлены такие приемы и методы обучения дошкольников, которые способствуют максимальной активности всех сенсорных каналов восприятия (зрения, слуха, осязания, обоняния) и оптимальной переработки информации. Пособие адресовано воспитателям, логопедам, дефектологам, музыкальным руководителям дошкольных образовательных учреждений.

 

 

Создание развивающей предметно-пространственной среды.
«В пустых стенах ребёнок не заговорит»… - заметила в своё время Елизавета Ивановна Тихеева. 

 

Нетрадиционные формы проведения образовательной деятельности с детьми.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
 

           Одной из инновационных технологий в сфере личностного воспитания детей является музейная педагогика. Она создает условия погружения личности в специально-организованную предметно-пространственную среду.
С помощью музейной педагогики можно помочь и детям и родителям сориентироваться в сложном мире культуры, расширить знания и представления о мире и о самом себе, осознать себя наследником не только своей, но и других культур.
         Мини-музей в ДОУ– результат общения, совместной работы воспитателя, детей и их родителей.

Мини-музей группы «Керчь – город герой»

 


Экскурсия в музей якоря

Экскурсия в картинную галерею

СОВМЕСТНЫЕ СЕРОПРИЯТИЯ

ДОМА С РОДИТЕЛЯМИ


 

БИБЛИОТЕКА

Педагогам

Родителям

Пензулаева Л.И. «Оздоровительная гимнастика».pdf

 


Губанова Н.Ф. «Игровая деятельность в детском саду.Программа и методические рекомендации».pdf

 


Веракса Н.Е. «Познавательно-исследовательская деятельность».pdf


Онлайн-сервисы

Методические наработки, конспекты занятий, педагогические библиотеки:
Cайт «Всё для детского сада» — перейти
Все для студента (книги, методическая литература, методические наработки) —перейти
ДетСад (методическая литература, наглядный материал, методические наработки) — перейти
Детский сад.ру сведения о физическом развитии детей, об основах детской гигиены, о значении детских игр в воспитательном процессе, о трудовом воспитании ребенка, о проведении праздничных утренников в детском саду, о некоторых детских заболеваниях, о детской психологии, об игрушках и о многом другом. В библиотеке сайта собрано множество методических указаний по организации жизни детей в семье и в детских дошкольных учреждениях —перейти
Издательский дом «Первое сентября» — перейти
Педагогическая библиотека — перейти
Журнал дошкольное образование — перейти
Сайт Воспитатель (конспекты занятий в ДОУ) — перейти
Лаборатория дошкольного образования — перейти
 
Все для подготовки непосредственно-образовательной деятельности:
Все для детей (раскраски, песни, стихи, наглядный материал) — перейти
Загадки, сценарии праздников, поделки, песни — перейти
Игровая комната — перейти
Материалы для организации детского досуга:
Детский портал «СОЛНЫШКО» Здесь много интересной и полезной информации и для малышей, и для их родителей, и для педагогов — перейти
Cайт Интернет — Гномик! На сайте вы сможете найти информацию о познавательном развитии дошкольников — перейти
Волшебная академия Детский учебно-развлекательный портал (сценарии праздников, расскраски, флеш-игры) — перейти
Добрый сказочник (сценарии праздников, сказки, аудио-сказки, музыка, детские песни) — перейти
Этот блог в основном посвящён тому, что можно сделать вместе с детьми или для них. Особенно хорошим играм, разным способам рисования и другим видам творчества для самых маленьких — перейти
Сценарии детских праздников — перейти

Анищенкова Е.С. «Артикуляционная гимнастика для развития речи детей».pdf

 


Косинова Е.М. «Гимнастика для развития речи»pdf

 


Невская В.П. «Речевые игры и упражнения».pdf

 


Реуцкая О.В. «Развитие речи у плохо говорящих детей».pdf

 


Онлайн-сервисы

Информационный портал для родителей — перейти
Портал для родителей — перейти
Сайт для родителей — перейти

Развивающие игры, детские презентации и флэш-игры:
Можно найти любую презентацию по всем образовательным областям — перейти
Методический портал (обучающие презентации) — перейти
Сайт для детей «Твой ребенок» предлагает вам бесплатно скачать детские презентации, которые помогут мамам и педагогам в воспитании ребенка гармонично развитым. Презентации для детей, представленные в разделе, содержат информацию на различную тематику: страны мира, животные и насекомые, фрукты и овощи, математика и многое другое — перейти

УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ

Педсовет 
Тема: «Внедрение инновационных технологий  в работе дошкольного учреждения: развитие любознательности и интеллектуальных способностей дошкольников посредством игр-головоломок»

Викторина «Логика - это интересно»

Теоретический семинар
 Тема:  «Оптимизация работы по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей посредством применения инновационных здоровьесберегающих      технологий».         
Доклад «Освоение нетрадиционных  здоровьесберегающих технологий и их последующее применение в практической деятельности  воспитателя из опыта работы  (с детьми с  ТНР)»

 


Педсовет № 2
Тема: «Пути совершенствования взаимодействия с родителями, вовлечение родителей в деятельность детского сада по вопросам воспитания, образования детей»
Представление опыта работы. «Создание новой модели взаимодействия ДОУ и семьи»

 


 
Тема: «Развитие коммуникативных, творческих, речевых  способностей детей через театрально-игровую деятельность»

Педагогическая импровизация «Драматизация сказок» 

МОИ СТАТЬИ

УЧАСТИЕ В УТРЕННИКАХ

Морозко  (русская народная сказка)

Жили-  были на белом свете…...  У бабы той тоже дочка была….душенька Марфушенька.

 


 Мы не грабим, не воруем,
Не шалим, не озоруем.
Жить мы учим простаков,
Чудаков и добряков.
А за выучку за эту
Мы берём у них монету.

 

 


«Я королева из страны,
Где нет ни лета, ни весны,
Где круглый год метель метет,
Где всюду только снег и лёд»

 


Хлоп — и конфета стреляет как пушка. Каждому ясно: это… хлопушка. 

 


 


МОЁ ХОББИ

Вероятно, вы не раз замечали популярные сегодня настольные растительные композиции, размещенные внутри стеклянных сосудов.
Флорариум — это очаровательный мини-садик в изящной стеклянной емкости, увлекательное хобби, а также модный элемент домашнего декора, который украсит любой интерьер. А вы знаете, что сделать флорариум можно самостоятельно?
Многие считают, что куклы — это исключительно детская забава, но на самом деле огромное количество взрослых девочек и мальчиков коллекционируют кукол и с радостью дарят их своим друзьям. А ведь можно научиться создавать милейших авторских кукол своими руками.

 

Уважаемые гости сайта!

Здесь Вы можете оставить свои отзывы, пожелания, уточнения, дополнения, вопросы и предложения. Буду благодарна любому высказыванию, а на все заданные вопросы постараюсь дать исчерпывающий ответ

Ваши отзывы будут для меня весьма интересны.

Отзывы, рекомендации и предложения Вы можете отправить мне на E-mail: ndzyava@mail.ru