Дзява Наталья Владимировна

 

Приветствую всех посетителей моего сайта!


Приветствую тех, кто делает  свои первые шаги в профессии и тех, кто к этому только готовится. Буду очень рада, если материал будет вам интересен и полезен.


Приветствую тех, кто уже уверенно шагает по профессиональному пути. Всегда интересно узнать "А как у них?" и показать "А у меня вот так!". Буду очень рада не только поделиться с вами своим опытом работы, материалами и разработками, но и узнать для себя что-то новое, интересное, полезное.

Приветствую любознательных родителей, которые заинтересованы в воспитаении и развитии своих детей. Надеюсь, вам будет интересно и полезно познакомиться с материалом, поделиться собственным опытом семейного воспитания

 

Мой сайт создан для всех, кому интересен  увлекательный мир детства.
 И мы, все вместе, можем объединиться для того, чтобы   делиться своим опытом, знаниями, умениями в  воспитании нашего будущего поколения.
       А также с целью обобщения, систематизации и  распространения накопленного материала, отчёта и  демонстрации значимых результатов педагогического опыта работы с детьми.
       Одной из главных составляющих ведения персонального сайта, считаю – совместное воспитание детей с семьями воспитанников, родители которых являются полноправными участниками образовательного процесса.
 На  сайте  Вы можете познакомиться с нашим дошкольным учреждением, с воспитанниками.
       Сайт представит для Вас новости, фотографии наших детей.
       Я сделала подборку полезных сайтов, которые отражают вопросы воспитания детей. Здесь можно открыть и посмотреть ссылки  Информационно-образовательных ресурсов.
       Надеюсь, что мой сайт будет полезен для всех его посетителей.
  Удачи всем нам!!! 

О СЕБЕ

Воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Керчи Республики Крым «Детский сад комбинированного вида № 37 «Золотая рыбка»

Образование: высшее
Образовательное учреждение: Крымский инженерно-педагогический университет, 2019 г.
Стаж педагогической работы: 8 лет
Стаж в данном учреждении: 8 лет
Квалификационная категория: Первая 
 (Приказ №1885 от 30.11.2022 г.)
Курсы повышения квалификации: ГБОУ ДПО РК КРИППО (в объёме 18 часов). Воспитатель групп компенсирующей направленности.

 

КУРСЫ, ОБУЧЕНИЕ

 

НАГРАДЫ

 

ДОСТИЖЕНИЯ

 

ПУБЛИКАЦИИ

ЗНАКОМТЕСЬ, НАША ГРУППА «СОЛНЫШКИ»

                                                                                     Солнышко лучистое                                                                                                                                                                     В небе улыбается!                                                                                                                                                                   Наша группа в садике                                                                             
Также называется!

Добро пожаловать в подготовительную группу компенсирующей направленности «Солнышки»!
Образовательный процесс в нашей  группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи обеспечивает целостное всестороннее развитие ребёнка, организуется специальная квалифицированная коррекция развития речи, речевая практика ребёнка, целенаправленное формирование предпосылок для овладения всеми компонентами языка и становления функции речи. 

 

Как театр начинается с вешалки, так и наша группа начинается с приёмной.

НАШИ БУДНИ

На столах лежат тетради, достаём карандаши,
Мы готовимся к занятиям, мы теперь не малыши.
Учим буквы, учим цифры, скоро будем мы читать.
И про всё, про всё на свете сможем сами узнавать.

 

Много правил есть на свете, их должны запомнить дети!
В спички лучше не играть! Дверь чужим не открывать!
Осторожность в гололед от ушибов сбережет!
Для чего в саду забор, на дороге светофор?
И,чтоб не было беды не шалите у воды! Не бери без спросу нож!
И запомни, где живешь! Про пожар,что нужно знать
И кого на помощь звать? Ноль один,ноль два,ноль три
Ты запомни! И звони!

 

НАШ ВЕРНИСАЖ

Отчего же у меня
На лице улыбка?
Я поймала, я поймала
Золотую рыбку!

 



Ешьте овощи и фрукты-
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.

 



Дарит осень чудеса,
Да еще какие!
Разнаряжены леса
В шапки золотые.

 

МЫ ИГРАЕМ

Сюжетно-ролевая игра «Лесная Аптека».pdf

 Барсук аптеку открывает
 Всех зверей к себе сзывает
Для покупателей милейших
Там выбор будет богатейший.
Цены – очень соблазнительные,
Скидки просто удивительные!
Спешите скорей туда,
В аптеке ждут вас всегда!

 


 

Театра мир откроет нам свои кулисы, и мы увидим чудеса и сказки.
Там Буратино, кот Базилио, Алиса легко меняются герои, маски.


 

Чтоб провести нам время интересно, и с пользой для себя и для друзей.
Нам долго выбирать не нужно место – мы дружно отправляемся в …..МУЗЕЙ
Очень важно создать вокруг ребёнка одухотворённую среду, подготовить дошкольника не столько информационно, сколько эмоционально к восприятию исторического прошлого. Музей, хранитель подлинных свидетельств прошлого, по-прежнему остаётся уникальным, незаменимым проводником в мир истории и культуры.Включение музея в образовательный процесс способствует формированию у подрастающего поколения психологической и нравственной готовности быть активным участником перемен и преобразований в окружающем мире.

Экскурсия в музей (часть1).pdf

Экскурсия в музей (часть 2).pdf

 


     МИНИ-ГАЛЕРЕЯ в нашей группе
     
      И художников аллею
      Приходите все в нее.
      Здесь картин полным-полно,
      Посмотрите в… галерее.

 

 

Играя - мы учимся, играя – живем, со смехом и радостью идет день за днем.
Ребенок все роли на себя примеряет, а воспитатель ему помогает.
Ты врач, ну а я медсестра, сейчас мы проверим подружке глаза.
Ты повар, дружок? я тебе помогу, морковку с капустой я нарублю.
Из лего с детьми построили дом, зверушкам и куклам тепло будет в нем.
Играем, шагаем, шажок за шажком, ​вот так незаметно к школе придем.

НАШИ ПРАЗДНИКИ

Для вас, родители!

ОПЫТ РАБОТЫ

Современные игровые технологии в развитии речи дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи.

Актуальность.
Самое щадящее, комфортное обучение детей – это обучение в игре. Игра успокаивает, лечит и стимулирует речь детей. Речевые занятия в игровой форме дают большой результат.

 

Анализ методической литературы
Н.В. Нищева, Парциальная программа «Образовательная область “Речевое развитие” в группе для детей с тяжелым нарушением речи (ОНР) с 3 до 7 лет» полностью соответствует закону «Об образовании в Российской Федерации», Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования и Федеральной адаптированной образовательной программе дошкольного образования и содержит задачи и содержание коррекционной и образовательной деятельности по речевому развитию детей.  Парциальная программа представляет собой целостную, методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса в рамках образовательной области «Речевое развитие», предлагаемую для реализации в группах ДОО комбинированной и компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.  
Раиса Лалаева, Наринэ Серебрякова, «Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи»

В книге представлена логопедическая работа по формированию лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. Предназначается специалистам, а также широкому кругу читателей.

 


Левченко И.Ю., Дубровина Т.И. «Дети с общим недоразвитием речи: Развитие памяти»
Книга посвящена совершенствованию коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи (ОНР) в условиях логопедического детского сада. Впервые рассматриваются аспекты этой работы с учетом особенностей памяти детей с ОНР. Книга содержит методы обследования памяти детей данной категории, описание вариативных особенностей их мнестической деятельности, методы развития памяти, технологии совместной работы логопеда и психолога в процессе преодоления ОНР. Книга адресована логопедам, дефектологам, воспитателям дошкольных образовательных организаций, а также студентам педагогических вузов.

Фадеева Ю.А., Жилина И.И. «Образовательные проекты в группе для детей с ОНР»
 В книге представлены образовательные проекты, подготовленные учителем-логопедом и воспитателем, для детей с общим недоразвитием речи и практический материал к ним. Авторы делятся опытом работы по созданию и использованию в коррекционнои работе обучающих электронных (мультимедийных) презентации в компьютерной программе Power Point. Пособие может быть использовано учителями логопедами, воспитателями, дефектологами и психологами дошкольных учреждений, а также родителями. 

 
Татьяна Овчинникова, «Подвижные игры, физминутки и общеразвивающие упражнения с речью и музыкой в логопедическом детском саду»
Для детей в логопедическом детском саду часто оказываются невыполнимыми требования, предусмотренные типовой программой воспитания, а также программами "Детство" и "Старт". Поэтому многие дети нуждаются в особых программах физического воспитания, в которых должен быть учтен комплекс соматических, интеллектуальных и физических проблем. Эти программы должны быть ориентированы на коррекцию не только психомоторного, но и речевого эмоционального и общего психического развития ребенка. В данном пособии представлены такие приемы и методы обучения дошкольников, которые способствуют максимальной активности всех сенсорных каналов восприятия (зрения, слуха, осязания, обоняния) и оптимальной переработки информации. Пособие адресовано воспитателям, логопедам, дефектологам, музыкальным руководителям дошкольных образовательных учреждений.

 

 

Создание развивающей предметно-пространственной среды.
«В пустых стенах ребёнок не заговорит»… - заметила в своё время Елизавета Ивановна Тихеева. 

МОИ РОЛИ
 

Морозко  (русская народная сказка)

Жили-  были на белом свете…...  У бабы той тоже дочка была….душенька Марфушенька.

 


 Мы не грабим, не воруем,
Не шалим, не озоруем.
Жить мы учим простаков,
Чудаков и добряков.
А за выучку за эту
Мы берём у них монету.

 

 


«Я королева из страны,
Где нет ни лета, ни весны,
Где круглый год метель метет,
Где всюду только снег и лёд»

 


Хлоп — и конфета стреляет как пушка. Каждому ясно: это… хлопушка. 

 


 


МОЁ ХОББИ

Вероятно, вы не раз замечали популярные сегодня настольные растительные композиции, размещенные внутри стеклянных сосудов.
Флорариум — это очаровательный мини-садик в изящной стеклянной емкости, увлекательное хобби, а также модный элемент домашнего декора, который украсит любой интерьер. А вы знаете, что сделать флорариум можно самостоятельно?
Многие считают, что куклы — это исключительно детская забава, но на самом деле огромное количество взрослых девочек и мальчиков коллекционируют кукол и с радостью дарят их своим друзьям. А ведь можно научиться создавать милейших авторских кукол своими руками.