Дзява Наталья Владимировна
Приветствую всех посетителей моего сайта!
Приветствую тех, кто делает свои первые шаги в профессии и тех, кто к этому только готовится. Буду очень рада, если материал будет вам интересен и полезен.
Приветствую тех, кто уже уверенно шагает по профессиональному пути. Всегда интересно узнать "А как у них?" и показать "А у меня вот так!". Буду очень рада не только поделиться с вами своим опытом работы, материалами и разработками, но и узнать для себя что-то новое, интересное, полезное.
Приветствую любознательных родителей, которые заинтересованы в воспитаении и развитии своих детей. Надеюсь, вам будет интересно и полезно познакомиться с материалом, поделиться собственным опытом семейного воспитания
И мы, все вместе, можем объединиться для того, чтобы делиться своим опытом, знаниями, умениями в воспитании нашего будущего поколения.
А также с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного материала, отчёта и демонстрации значимых результатов педагогического опыта работы с детьми.
Одной из главных составляющих ведения персонального сайта, считаю – совместное воспитание детей с семьями воспитанников, родители которых являются полноправными участниками образовательного процесса.
На сайте Вы можете познакомиться с нашим дошкольным учреждением, с воспитанниками.
Сайт представит для Вас новости, фотографии наших детей.
Я сделала подборку полезных сайтов, которые отражают вопросы воспитания детей. Здесь можно открыть и посмотреть ссылки Информационно-образовательных ресурсов.
Надеюсь, что мой сайт будет полезен для всех его посетителей.
Удачи всем нам!!!
О СЕБЕ |
|
Воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Керчи Республики Крым «Детский сад комбинированного вида № 37 «Золотая рыбка»
Образование: высшее |
КУРСЫ, ОБУЧЕНИЕ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
НАГРАДЫ |
![]() ![]() |
ДОСТИЖЕНИЯ |
|
|
ПУБЛИКАЦИИ |
![]() ![]() |
ЗНАКОМТЕСЬ, НАША ГРУППА «СОЛНЫШКИ»
|
Как театр начинается с вешалки, так и наша группа начинается с приёмной. |
НАШИ БУДНИ
| На столах лежат тетради, достаём карандаши, Мы готовимся к занятиям, мы теперь не малыши. Учим буквы, учим цифры, скоро будем мы читать. И про всё, про всё на свете сможем сами узнавать. |
![]() ![]() |
| НАШ ВЕРНИСАЖ |
Отчего же у меня
|
| МЫ ИГРАЕМ |
Сюжетно-ролевая игра «Лесная Аптека».pdf Барсук аптеку открывает |
|
Театра мир откроет нам свои кулисы, и мы увидим чудеса и сказки. |
![]() ![]() |
| Чтоб провести нам время интересно, и с пользой для себя и для друзей. Нам долго выбирать не нужно место – мы дружно отправляемся в …..МУЗЕЙ |
Очень важно создать вокруг ребёнка одухотворённую среду, подготовить дошкольника не столько информационно, сколько эмоционально к восприятию исторического прошлого. Музей, хранитель подлинных свидетельств прошлого, по-прежнему остаётся уникальным, незаменимым проводником в мир истории и культуры.Включение музея в образовательный процесс способствует формированию у подрастающего поколения психологической и нравственной готовности быть активным участником перемен и преобразований в окружающем мире.
Экскурсия в музей (часть1).pdf
Экскурсия в музей (часть 2).pdf
МИНИ-ГАЛЕРЕЯ в нашей группе
И художников аллею Приходите все в нее. Здесь картин полным-полно, Посмотрите в… галерее.
|
НАШИ ПРАЗДНИКИ
Для вас, родители! |
ОПЫТ РАБОТЫ
Современные игровые технологии в развитии речи дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи.
| Актуальность. Самое щадящее, комфортное обучение детей – это обучение в игре. Игра успокаивает, лечит и стимулирует речь детей. Речевые занятия в игровой форме дают большой результат. |
![]() |
| Создание развивающей предметно-пространственной среды. «В пустых стенах ребёнок не заговорит»… - заметила в своё время Елизавета Ивановна Тихеева. |
![]() ![]() |
МОИ РОЛИ
МОЁ ХОББИ
- 852 просмотра


































































































































