Мониторинг качество образовательной среды в ДОО |
||
Показатель | Критерий | Подтверждающий документ |
|
||
1.1. Качества структуры и содержания основных образовательных программ дошкольного образования
|
1. Наличие и соответствие основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) ДОО, требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования (Протокол Педагогического совета ДОО, приказ о реализации ООП ДО с указанием ответственных за тот или иной раздел, соответствие годового плана работы ООП ДО). |
Протокол педсовета.pdf Приказ Итоги установочного педсовета.pdfПриказ об организации методической работы.pdf |
2. Отражение в части Образовательная программа (ОП) ДО, формируемой участниками образовательных отношений, реализации регионального компонента и приоритетных направлений деятельности ДОО. |
стр. 7 |
|
3. Отражение в ООП ДО работы с детьми с ОВЗ. |
ООП ДО стр. 165
|
|
4. Наличие и соответствие Рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы. | ||
5. Наличие и соответствие дополнительных общеобразовательных программ (ДОП) требованиям Федерального закона, региональным документам, в части дополнительного образования, запросам родителей и обязательное размещение программы, и регистрация обучающихся в Навигаторе дополнительного образования детей Республики Крым |
|
|
1.2. Качество документации по образовательной деятельности в ДОО
|
1. Программа развития и аналитическая справка по итогам учебного года. |
|
2. Годовой план работы на текущий год. |
||
3. Рабочие программы воспитателей и специалистов. |
kerdou37.crimea-school.ru Сайт МБДОУ Раздел Сведения об ОО Подраздел Образование - Реализуемые образовательные программы – ООП ДО |
|
4. Режим занятий |
|
|
5. Обязательные локальные акты: - Правила приема воспитанников; - Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и воспитанниками и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних воспитанников; - Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления воспитанников. - Правила внутреннего распорядка воспитанников. |
1 Правила приёма воспитанников.pdf 2 Порядок оформления возникновения.pdf |
2. Оценка качества содержания образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации. |
||
2.1.Познавательное развитие» 2.2.Физическое развитие 2.3.Речевое развитие 2.4.Художественно-эстетическое развитие 2.5.Социально-коммуникативное развитие
|
1. Результаты мониторинга по пяти образовательным областям.
|
|
2. Инновационные технологии при реализации образовательных областей «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», Художественно-эстетическое», «Социально-коммуникативное». |
Рабочая программа младшей группы 3-4 года Пчелки.pdf стр.50 |
3. Оценка качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях | ||
3.1.Качество кадровых условий |
1.Уровень обеспеченности педагогами и специалистами ДОУ, качественный состав (образование в соответствии с занимаемой должностью). |
Аналитическая справка Обеспеченность кадрами.pdf (стр. 1) |
2.Обеспеченность ДОО учебно-вспомогательным персоналом (помощниками воспитателей) (доля в % от количества по штатным расписаниям ДОО). |
Аналитическая справка Обеспеченность кадрами.pdf (стр. 2) |
|
- высшей категорией - первой категорией |
Аналитическая справка Обеспеченность кадрами.pdf (стр. 1) |
|
4. Своевременность прохождения курсов повышения квалификации педагогов и руководителя (План, выполнение и отражение перспективы). | ||
5. Участие и достижения в конкурсном движении (официальный статус). | Призёр смотра-конкурса «Системный подход в проектировании развивающей предметно-пространственной среды» среди дошкольных образовательных учреждений Диплом III степени
Призёр городского фестиваля физкультурно-спортивных праздников «Весёлые старты» для детей 6(7)летнего возраста дошкольных образовательных учреждений
Призёр Муниципального отборочного этапа Республиканского смотра-конкурса за лучшую организацию работа по ПДТТ «Безопасность детей в наших руках – 2023»
Воспитатель Шелкова Ю.Н. Лауреат Муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2022».
|
|
3.2. Качество условий развивающей предметно-пространственной среды.
|
1.Результаты мониторинга РППС. | |
2.Использование помещений ДОУ в образовательном процессе. | Справка Организация РППС стр. 3-4 |
|
3.Использование территории ДОО в образовательном процессе. | Справка Организация РППС стр. 4 |
|
4. Уровень доступности, в том числе для детей с ОВЗ. |
||
5.Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности ДОО | ||
3.3. Качество психолого-педагогических условий. |
1. Организация деятельности ППК (психолого-педагогического консилиума в ДОО). |
|
2.Условия для работы с участниками образовательных отношений (консультативная, коррекционно-развивающая, просветительская, методическая). |
Приказ Консультационный центр.pdf
|
|
3.Результаты анализа готовности детей к школе. | ||
4. Адаптация детей к условиям ДОО. | ||
5. Психолого-педагогическая поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей. |
Годовой отчет психолога групп компенсирующей направленности.pdf стр. 2 |
4. Оценка качества взаимодействия с семьей в дошкольной образовательной организации | ||
4.1.Участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворённость семьи реализацией образовательной программы, индивидуальная поддержка развития детей в семье.
|
1. Наличие нормативно-правовых документов, регламентирующих взаимодействие ДОО с семьей.
|
УСТАВ (стр. 8) Сайт МБДОУ Раздел Дополнительные обязательные разделы сайта Подраздел Мониторинг качество образовательной среды в ДОО ЗАЯВЛЕНИЕ, ДОГОВОР Положение о Родительском комитете ДОУ.pdf
Положение о порядке мнения Родительского комитета.pdf
Положение о родительском собрании в ДОУ.pdf
|
2. Наличие единого информационного пространства взаимодействия ДОО с семьей. |
kerdou37.crimea-school.ru Сайт МБДОУ Группа в Контакте https://vk.com/club188081543 |
|
3. Повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования детей. |
Приказ Родительский всеобуч.pdf |
|
4. Вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, количество родителей (законных представителей) воспитанников ДОО, принявших участие в мероприятиях (образовательные проекты, мастер-классы, спортивные праздники, трудовые акции, родительские собрания и.т.п.). | ||
5. Реализация потребности в дополнительных услугах в ДОО | ||
6. Результаты НОКО на сайте bas.gov: 6.1. Соответствие значения показателя результатов по критерию «Открытость и доступность информации об организации»; 6.2. Соответствие значения показателя результатов по критерию «Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность»; 6.3. Соответствие значения показателя результатов по критерию «Доброжелательность и вежливость работников; 6.4. Соответствие значения показателя результатов по критерию «Удовлетворённость условиями ведения образовательной деятельности»; 6.5. Соответствие значения показателя результатов по критерию «Доступность услуг для инвалидов». |
5. Оценка качества обеспечения здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу в дошкольной образовательной организации. | ||
5.1. Обеспечение здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу
|
1. Отсутствие случаев травматизма (несчастных случаев) с воспитанниками и работниками во время образовательного процесса и проводимых мероприятий. |
Справка Отсутствие случаев травматизма.pdf
|
2. Наличие паспорта дорожной безопасности (сроки, согласованность) и выполнение плана мероприятий. |
Паспорт Дорожной безопасности 1 корпус.pdf |
|
3. Наличие паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) | ||
4. План работы по пропаганде и обучению навыкам здорового образа жизни с участниками образовательных отношений, требованиям охраны труда. Порядок использования инфраструктуры физкультурно-оздоровительной направленности. | ||
5. Отсутствие предписаний надзорных органов и мероприятия по их устранению. | ||
6. Оценка качества управления дошкольной образовательной организации. | ||
6.1. Повышение качества управления дошкольной образовательной организацией.
|
1. Процент доступности дошкольного образования для детей: - от 2 мес. до 3 лет, зафиксированный (государственной) программой; - с 3 до 7 (8) лет, зафиксированный (государственной) программой. |
-------- |
2. Кадровый резерв руководящего состава, обучение. | -------- | |
3. Созданы вариативные формы дошкольного образования для детей от 2 мес. до 7 (8) лет. | нет | |
4. Инновационные площадки, имеющие официальный статус. | ||
5. Наличие эффективно функционирующей в ДОО внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) с учетом всех компонентов управленческого цикла |
|
- 1189 просмотров