Стенгач Кристина Юрьевна

 
Я - воспитатель и этим горжусь!
Ведь честно на благо детей я тружусь.
Мой труд - это творчество, воображенье,
Задач, очень трудных , порою решенье,
Фантазия, выдумка и нестандартность,
Открытий ребячьих огромная радость,
Уверенность в собственных силах и знанья,
Добытые в долгих, упорных исканьях,
А так же находчивость, изобретательность, 
Лёгкость в общении, коммуникабельность.
Хочу, чтоб счастливой росла детвора,

А всем воспитателям просто - УРА!!!
 

Я рада, что Вы заглянули на мою страничку
Давайте знакомиться!
Я, Копич Кристина Юрьевна, работаю воспитателем в МБДОУ «Детский сад №37»Золотая рыбка».
Очень рада видеть Вас на страницах моего сайта. На моем сайте Вы можете познакомиться с нашими воспитанниками, посмотреть, как протекает жизнь детей в стенах детского сада. Дети бывают разные: хулиганы, шалуны, примерные, стеснительные, сообразительные, но относимся мы ко всем с любовью и трепетом, так как для педагога все дети одинаковые и все нуждаются в заботе и любви воспитателя.
Данный сайт предназначен нескольким адресатам: родителям, детям и моим коллегам!
Приглашаю в путешествие по его страницам, где вы сможете узнать:
- чем живет педагог дошкольного образования,
- как происходит процесс образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО,
- как в этом мире дошкольного образования чувствуют себя дети,
- и какую роль в педагогической деятельности играют родители.

Я  надеюсь, что здесь 
Вы найдете полезную информацию.

Очень жду ваших посещений и отзывов!

О СЕБЕ
Воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Керчи Республики Крым «Детский сад комбинированного вида № 37 «Золотая рыбка»
Образование: высшее
Образовательное учреждение: Керченский экономико-гуманитарный институт Таврического национального университета имени В.И. Вернадского, филолог, учитель украинского языка и литературы, 2012 г.
Профессиональная переподготовка: «Центр образовательных услуг «Невский альянс» в объёме 252 ч, 2016 г.
Стаж педагогической работы: 11 лет
Стаж в данном учреждении: 2 года
Курсы повышения квалификации: 
21.09.2020г. - 02.10.2020г. - курсы повышения квалификации в ГБОУ ДПО РК КРИППО (в объёме 72 часов) «Современные педагогические технологии в системе дошкольного образования Республики Крым»
Воспитатель – очень важный человек в жизни ребенка, посещающего детский сад. С 8 утра и до самого вечера ребенок находится под влиянием педагога дошкольного учреждения. Это значит, что именно поведение воспитателя, его уроки становятся решающей вехой во всех вопросах формирования и развития ребенка.
Чтобы малыш с удовольствием посещал детский сад, рос здоровым, веселым и хорошо развивался умственно, воспитатель проделывает просто титанический труд. Работа воспитателя – это огромная ответственность. Именно они стоят у истоков развития поколения.
«Проблемы гложат? Все пустое!
Ребенка сердце – вот святое!
Зерно добра в душе — мало,
Заботься, чтоб подросло оно!»

 

 

МОЁ ПОРТФОЛИО
Мое педагогическое кредо: Создавать, творить, выдумывать для детей и вместе с ними.
Мой профессиональный девиз: Творческий подход к любому делу!
Формула успеха: 
                                                                                           У - усердие,
С – самообразованность,
П – преданность делу,
Е - единомыслие,
Х – характер.

Педагогическая философия: «Достучаться до самых сокровенных уголков детской души. Помочь поверить в себя».

 

              

Портфолио.pdf

МОЯ ГРУППА КАПИТОШКИ 


ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ГРУППЫ
НАШИ БУДНИ
Наша группа.pdf
 

Сюжетно-ролевая игра БОЛЬНИЦА.pdf

Мы изучаем Космос .pdf
ДЕНЬ ДОБРЫХ ДЕЛ
 Добрым  быть  совсем-совсем  непросто,
 Не  зависит  доброта  от  роста.
Доброта  приносит  людям  радость,
И  взамен  не  требует  награды,
Доброта  с  годами  не  стареет,
  Доброта  от  холода  согреет,
 Если  доброта,  как  солнце  светит,
Радуются  взрослые  и  дети.

Каждую неделю в нашей группе проходит ДЕНЬ ДОБРЫХ ДЕЛ
Помогаем одевать малышей Вместе с малышами убираем игрушки на участке Готовим карандаши к занятию
Помогаем дворнику убрать участок Подкармливаем птиц зимой  
 
                              
НАШИ ПРАЗДНИКИ

Праздник «Золотая осень».pdf

Праздник «Новый год на лесной полянке».pdf

МОЙ БЛОГ

А встречают ребят в Детском саду будущего не случайные и равнодушные люди, а воспитатели и  педагоги, которые живут интересами детей, влюбленные в свое дело.
«Работа – лучший способ наслаждаться жизнью»,
- утверждал И. Кант.
И я разделяю его точку зрения. Педагог - это проводник, связующее звено между ребенком и окружающим миром.
  Педагог должен помочь каждому ребенку найти свое место в жизни. 

Эссе Детский сад будущего.pdf

  • LEGO – одна из самых известных и распространённых педагогических систем, широкая использующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка. 
  • Игра – важнейший спутник детства. LEGO позволяет детям учиться, играя и обучаться в игре.
  • LEGO-конструкторы  на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждениях.  Дети любят играть в свободной деятельности.
  • В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи. Начиная с простых фигур, ребёнок продвигается всё дальше и дальше, а видя свои успехи, он становится более уверенным в себе и переходит к следующему, более сложному этапу обучения.

 «LEGO» (в переводе с датского) – означает увлекательная среда.
 

Lego-конструирование как средство развития ребёнка в дошкольном образовательном учреждении.pdf

 
ОПЫТ РАБОТЫ

«Играя с  «LEGO» , познаём и созидаем»

«Лего» — умная игра,
Завлекательна, хитра.
Интересно здесь играть,
Строить, составлять, искать!
Приглашаю всех друзей
«Лего» собирать скорей.
  Там и взрослым интересно:
                                                                               
​​​​​

Опыт работы по теме:
«LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЕ

как средство развития креативных и умственных способностей дошкольников»

Опыт работы лего-конструирование.pdf

Перспективное планирование в средней, старшей группе.pdf

План по самообразованию _ЛЕГО конструирование в старшем дошкольном возрасте,как средство развития технического творчества детей_docx.pdf

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА

«ПАЛЕТКА»

Палетка предназначена для составления  схематического изображения  объекта. Позволяет создавать как плоские, так и объемные фигуры. Используется совместно с набором картинок «Геометрические фигуры», «Столовые приборы»,  «Фрукты», «Ягоды» и др.

 

Палетка.pdf

 
А это наш друг ЛЕГОша.
Он познакомит нас со страной
 
LEGO

Тот, кто LEGO собирает, 

Сто задач готов решить! 

 Вас  ЛЕГОша приглашает 

 Веселиться и творить! 

 

 

Детали лего.pdf

 

Лего конструирование на занятиях грамотой.pdf

 

Лего конструирование на занятиях математикой.pdf

ОБРАЗЦЫ ЛЕГО КОНСТРУИРОВАНИЯ

Лего продукты.pdf

Лего зоопарк.pdf

Лего-насекомые.pdf

Лего-транспорт.pdf

28 января
Международный день ЛЕГО.

28 января отмечается праздник, объединяющий уже много поколений детей и взрослых, увлечённых сборкой конструкторов. Пожалуй, для большинства из них первой ассоциацией со словом «конструктор» становится название «Лего». И праздник этот носит название Международный день ЛЕГО (International LEGO Day).

Спортивное развлечение «Путешествие в Леголэнд».pdf

​​​​​​

Презентация.pdf

​​​​​​​ ​​​​​​​

LEGO ГАЛЕРЕЯ

АВТОРСКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
КОНСПЕКТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Конспект НОД по Lego-конструированию «Букет для мамы».pdf

 

Конспект НОД для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим
«Путешествие по
достопримечательностям Крыма».pdf

 

Конспект НОД для детей старшей группы
по ознакомлению  с окружающим
 «Детский сад».pdf

 

Конспект НОД для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим «Круглый год»_docx.pdf

 

 

Презентация к занятию «Путешествие по достопримечательностям Крыма».pdf

 

Презентация к занятию «Детский сад».pdf

Презентация к занятию «Круглый год».pdf

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Увлекательная и познавательная историческая раскраска создана на основе исторических фактов нашей малой Родины и иллюстрирована авторскими рисунками. В ней содержится полезная информация о Керчи, интересные задания, занимательные игры.
Страница за страницей раскраска познакомит вас с царём Митридатом Евпатором и столицей его царства – городом Пантикапеем, покажет парусные корабли 18-го века и крепость Ени-Кале, расскажет о героях Великой отечественной войны и тех, кто восстанавливал славу Керчи, города тружеников, города рыбаков. Не забыли про Крымский мост и знаменитую трассу «Таврида».

 

Театрализация сказки для детей младшей группы по Пдд «Трёхглазое чудо».pdf

 

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Волшебная книга».pdf

 
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ РОДИТЕЛИ, ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Задания для дистанционного обучения детей, Старшая группа. Октябрь.pdf

Онлайн-сервисы (с электронными ссылками) для организации образовательной деятельности на уровне дошкольного образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Группа компаний «Просвещение» Предоставляет участие в вебинарах https://prosv.ru/webinars/subject/preschool.html.

Скоро в школу! 125 заданий на лето. Безопасность детей в социальных сетях

       Проект «Пока мы дома» https://prosv.ru/pages/poka-my-doma.html               Новый раздел, посвященный помощи всем, кто перешел на дистанционный режим работы, открылся на сайте группы компаний «Просвещение». Благодаря ресурсу «Пока мы дома», педагоги, родители и дети смогут, не выходя из дома, не только организовать комфортный для всех сторон образовательный процесс, но и найти возможности для саморазвития. 

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Партнёрские взаимоотношения с родителями
Если Вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени.
                                               Эстер Селсдон.

Взаимодействие ДОО с родителями воспитанников в рамках ФГОС

Задача детского сада по ФГОС «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребёнка. Поэтому не случайно в последние годы начала развиваться и внедряться новая философия взаимодействия семьи и дошкольного учреждения.  В основе ее лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все остальные социальные институты призваны поддерживать и дополнять их воспитательную деятельность. Новая философия взаимодействия семьи и ДОУ предполагает и новые отношения. Имея свои особые функции, они не могут заменить друг друга, поэтому установление между ними контакта является необходимым условием успешного воспитания ребенка дошкольного возраста.​
Цель работы ДОО с семьей: создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями, вовлечение семьи в единое образовательное пространство, установление доверительных, партнерских взаимоотношений с родителями. ​
Задачи взаимодействия с родителями: работать в тесном контакте с семьями воспитанников, активизировать и обогатить воспитательные умения родителей.

 

СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Развлечение «Мы пешеходы»
Родители – активные участники выставок, конкурсов, акций по теме «Внимание, дети»

Выставка семейных реликвий

 Семейные реликвии – это такие предметы в семье или роду, которые передаются из поколения в поколение (бусы, шкатулки, амулеты, статуэтки и др.). Сегодня не часто случается услышать о семейной реликвии. Может быть потому, что люди стали забывать своих предков, свои семейные традиции. Выставка семейных реликвий помогает с ранних лет понять детям, что жизнь человека бесконечна, если о ней помнят потомки.
Наши дети очень любят спрашивать нас о прошлом, им нравится узнавать о том, что было до их появления. Вот поэтому мы решили организовать в группе мини-музей семейных реликвий и назвали его «Игрушки наших бабушек, игрушки пап и мам».
Мы попросили родителей рассказать о реликвиях, особо чтимых и хранимых в семье. Что знают наши дети об этих предметах? При оформлении экспозиции мы помнили, что её цель не только в том, чтобы заинтересовать детей и родителей экспонатами, но и воспитать у детей трепетное отношение и уважение к традициям. Мы хотели, чтобы экспонаты музея помогли детям прикоснуться к истории и почувствовать, что она близка, ведь об истории семьи ребёнку лучше расскажут не фотографии, а вещи. Наша задумка получила неожиданный отклик, к её осуществлению подключились родители и их друзья, сотрудники детского сада.

 

Выставки совместного творчества
Дети  очень довольны  и радуются тому, что самостоятельно или вместе с родителями занимаются   творческой деятельностью. А для родителей это прекрасный повод провести свободное время вместе с детьми и получить от совместного творчества огромное удовольствие. Совместное изготовление поделок   любимым праздникам   прививает у детей любовь к  творчеству,  приучает  к  самостоятельному  мышлению и  помогает  в  их  развитии. Большая  несомненная  польза  также заключается в том, что  эти  занятия  более  тесно  сближают  родителей и детей, помогают лучше понимать друг друга.

 
День Матери
Мама — это счастье, мама — теплота,
       Мама — нежность, ласка, мама — доброта!
       Мама — лучик света, мама — свет очей,
       Мама — это сказка ласковых речей!
       Почитайте маму, ведь она — одна,
       Мама в этой жизни, всем ведь нам нужна.
       Без мамули милой — белый свет не мил,
       Мама — это чудо, мама — это мир!

     Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Памятка для родителей.pdf

 

Консультация «Какой конструктор купить малышу?».pdf

Консультация «Использование образовательных конструкторов Лего в театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста».pdf

Консультация «Математика с Лего».pdf

 

Консультации «Какой должна быть сказка?».pdf

Консультация «Как научить ребёнка личной безопасности на улицах».pdf

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ

Мастер-класс для воспитателей
«Новые виды конструирования как средство для всестороннего развития детей дошкольного возраста в условиях ФГОС. LEGO – конструирование и робототехника»

Мастер класс.pdf

 

Консультация «Развитие творческих и познавательных способностей детей при помощи
лего-конструирования»


 

Консультация.pdf

 

БИБЛИОТЕКА

ПЕДАГОГАМ РОДИТЕЛЯМ

Трифонова Е.В. «Развитие и педагогическая поддержка игры как ведущей деятельности дошкольников» .pdf

В сборнике представлена практическая информация для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста: основные педагогические термины, применяемые в современном дошкольном образовании, подборка пословиц и поговорок, которые можно использовать в повседневной работе с детьми. Составлена коллекция афоризмов известных людей о воспитании, развитии и обучении. Даны детские гороскопы, характеристика детских темпераментов, значения наиболее популярных имен. Пособие адресовано педагогам ДОУ, начальной школы, родителям.


Методическое пособие включает перспективное планирование и содержание образовательной деятельности для детей младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп.
Его цели — развитие конструкторских способностей детей, эстетического вкуса, формирование познавательной и исследовательской активности, стремления к умственной деятельности.
Особое место в издании занимает диагностика педагогического процесса, разработанная для каждой возрастной группы детского сада.
Адресовано воспитателям, педагогам-организаторам леготек, родителям.

Комплект (книга + диск), раскрывающий деятельность педагога в сотрудничестве с ребенком по освоению познавательно-исследовательских и конструкторских умений. Программа "Лего-конструирование" разработана с учетом требований ФГОС и предназначена для организации конструктивно-модельной, познавательной и проектной деятельности и обучения самостоятельному созданию проектов из конструктора Лего для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Представленная система направлена на овладение детьми конструкторскими навыками, развитие пространственного воображения, математических и дизайнерских способностей, мелкой моторики; позволяет совершенствовать коммуникационные умения и навыки, проходить успешную социализацию.
 Мультимедийное сопровождение в доступной форме раскрывает алгоритм проектирования и создания 32 конструкторских моделей.
 Комплект предназначен для воспитателей дошкольных образовательных организаций, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, воспитателей ГПД; рекомендован родителям.

Онлайн-сервисы
Методические наработки, конспекты занятий, педагогические библиотеки:
Cайт «Всё для детского сада» — перейти
Все для студента (книги, методическая литература, методические наработки) —перейти
ДетСад (методическая литература, наглядный материал, методические наработки) — перейти
Детский сад.ру сведения о физическом развитии детей, об основах детской гигиены, о значении детских игр в воспитательном процессе, о трудовом воспитании ребенка, о проведении праздничных утренников в детском саду, о некоторых детских заболеваниях, о детской психологии, об игрушках и о многом другом. В библиотеке сайта собрано множество методических указаний по организации жизни детей в семье и в детских дошкольных учреждениях —перейти
Издательский дом «Первое сентября» — перейти
Педагогическая библиотека — перейти
Журнал дошкольное образование — перейти
Сайт Воспитатель (конспекты занятий в ДОУ) — перейти
Лаборатория дошкольного образования — перейти
 
Все для подготовки непосредственно-образовательной деятельности:
Все для детей (раскраски, песни, стихи, наглядный материал) — перейти
Загадки, сценарии праздников, поделки, песни — перейти
Игровая комната — перейти
Материалы для организации детского досуга:
Детский портал «СОЛНЫШКО» Здесь много интересной и полезной информации и для малышей, и для их родителей, и для педагогов — перейти
Cайт Интернет — Гномик! На сайте вы сможете найти информацию о познавательном развитии дошкольников — перейти
Волшебная академия Детский учебно-развлекательный портал (сценарии праздников, расскраски, флеш-игры) — перейти
Добрый сказочник (сценарии праздников, сказки, аудио-сказки, музыка, детские песни) — перейти
Этот блог в основном посвящён тому, что можно сделать вместе с детьми или для них. Особенно хорошим играм, разным способам рисования и другим видам творчества для самых маленьких — перейти
Сценарии детских праздников — перейти

«Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» — Элейн Мазлиш и Адель Фабер 

О книге: Сборник советов о том, как правильно общаться с детьми от двух психологов-многодетных мам. Содержит рекомендации по выстраиванию общения с детьми разного возраста: много практики, минимум теории.
В чем польза: Авторские методики помогают вести диалог с детьми так, чтобы они слышали просьбы и реагировали на них без крика и наказаний. Есть и советы о том, как расположить ребенка, чтобы он делился со взрослыми своими мыслями и чувствами.


«Тридцать миллионов слов» — Дана Саскинд

О книге: Профессор, детский хирург по кохлеарной имплантации из Чикаго Дана Саскинд рассказывает об исследовании среди детей с врожденными нарушениями слуха и их реабилитации после установки импланта. Оказалось, что дети с одинаковыми исходными данными, перенесшие операцию в одном и том же возрасте, восстанавливались по-разному только из-за манеры родителей общаться с ними.
В чем польза: Приводятся данные о влиянии речи взрослых на детей до четырех лет, что помогает усвоить, какие слова употреблять и как строить предложения, почему лучше назвать ребенка «помощником», а не просить его помощи напрямую, и сколько слов в день нужно для развития детского мозга.
«Эмоциональный интеллект ребенка» — Джон Готтман

О чем: Семейный психолог Джон Готтман считает, что в последние пару десятилетий просто любить ребенка и придерживаться определенной тактики воспитания недостаточно, а один из первых навыков, которому стоит научить детей, — это умение распознавать собственные эмоции. 
В чем польза: Взрослые, прочитавшие книгу, смогут объяснять детям их эмоции и таким образом влиять на их поведение, корректировать его. Есть рекомендации по выстраиванию эмоционального воспитания, которое направлено на устранение нервозности и раздражительности в отношениях детей и взрослых, снижение уровня тревожности и незащищенности у малышей.
Онлайн-сервисы
Информационный портал для родителей — перейти
Портал для родителей — перейти
Сайт для родителей — перейти

Развивающие игры, детские презентации и флэш-игры:
Можно найти любую презентацию по всем образовательным областям — перейти
Методический портал (обучающие презентации) — перейти
Сайт для детей «Твой ребенок» предлагает вам бесплатно скачать детские презентации, которые помогут мамам и педагогам в воспитании ребенка гармонично развитым. Презентации для детей, представленные в разделе, содержат информацию на различную тематику: страны мира, животные и насекомые, фрукты и овощи, математика и многое другое — перейти

​​​​​​​

ЧИТАЙТЕ ДЕТЯМ

Сказка Ёлка
Сутеев В.Г. «Ёлка»
Новогодняя история о том, как дети слепили снеговика и отправили его в лес к Деду Морозу за ёлкой…

Трудно быть добрым - Абрамцева Н.

 

Абрамцева Н.К. «Трудно быть добрым»

История о том, что перед Новым Годом Снегурочка отпросилась у Деда Мороза в гости к тетушке Снежной Королеве. Но Деду Морозу трудно без помощницы детям и взрослым подарки разнести, и он выбрал себе другого помощника.

Школа в Дедморозовке - Усачёв А.А.
 

Усачёв А.А. «Школа в Дедморозовке» 

Далеко на севере, где-то в Архангельской или Вологодской области, есть невидимая деревня Дедморозовка. Невидимая, потому что накрыта она волшебным невидимым покрывалом. В этой деревне и проводит большую часть времени Дед Мороз и его внучка Снегурочка. А еще там живут помощники Деда Мороза – снеговики и снегови́чки.
Котёнок по имени Гав рассказы Остера

Остер Г.Б.«Котенок по имени Гав»

Котёнок по имени Гав — серия коротких рассказов о приключениях котёнка Гава и его друга — щенка Шарика. С Гавом постоянно случаются нелепые ситуации, стоит ему выйти во двор. Вместе со своим другом, он справляется со всеми страхами и приключениями. Читайте весёлые рассказы про настоящую дружбу между котёнком и щенком!
 

Как Прошка друга искал и другие сказки - Завальнюк Л.

Завальнюк Л. «Как Прошка друга искал и другие сказки»

Сказка про зайца по имени Прошка. Решил он себе дом построить и попросил белку нарисовать ему большой и красивый дом. Белка нарисовала большое дерево, а в нем дупло. Зайцу такой дом не понравился, ведь на дерево он не залезет. Попросил тогда Проша пчелу дом нарисовать…

​​​​​​​​​​​​​​

УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ

МИНИ-МУЗЕЙ «КЕРЧЬ – МОЯ МАЛАЯ РОДИНА»

Художественно - эстетическое воспитание детей начинается в дошкольном детстве, когда они получают первые представления о красоте окружающего мира.
Одним из средств художественно – эстетического воспитания детей дошкольного возраста является музейная педагогика.
В нашем детском саду  создан  мини – музей, который назвали «Керчь – моя малая Родина». Наша группа принимает активное участие в его создании и пополнении новыми экспонатами.

 

СЕМИНАР ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Как сделать каждое занятие с ребенком интересным и увлекательным, просто и ненавязчиво рассказать ему о самом главном – о красоте и многообразии этого мира, как интересно можно жить в нем? Как научить ребенка всему, что ему пригодится в этой сложной современной жизни?
    Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность.
В нашем дошкольном учреждении прошёл семинар по театрализованной деятельности дошкольников, в котором я принимала активное участие.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ АКЦИЯ

22 апреля - День Земли. Экологическая акция "Поменяй пакет на сумку"
22 апреля в мире отмечают День Земли. Это повод задуматься о том, какое влияние мы оказываем на планету и как сохранить ее для будущих поколений.

Мы с ребятами приняли участие в экологической акции «Поменяй пакет на сумку», которую проводили воспитатели и дети старшей группы «Маячок»
 

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ «ПО ДОРОГЕ ДЕТСТВА»
Для реализации задачи повышения педагогической грамотности родителей творческой группой «Детского сада №37 «Золотая рыбка», разработан проект “Информационный журнал для родителей»

Журнал – это форма работы с родителями, направленная на повышение их педагогической грамотности, на формирование сотрудничества родителей с педагогами, на популяризацию работы детского сада. Журнал отражает воспитательно-образовательную работу всего детского сада. Я веду рубрику «Лего-конструирование».




 
УЧАСТИЕ В УТРЕННИКАХ
​​​​​​​ ​​​​​​​

​​​​​​​ ​​​​​​​

 

 
НАГРАДЫ КУРСЫ

 

ДОСТИЖЕНИЯ ПУБЛИКАЦИИ

 
МОИ ПОМОЩНИКИ
Карпова Анна Юрьевна — мой надежный помощник!
Очень добросовестная, добрая, первая помощница воспитателя!
Глубоко воспитанная, честная, открытая и искренняя.
Любима детьми!
От всей души — благодарю Вас!

 

Объединяя усилия и творческий подход, мы проводим мероприятия, которые проходят успешно и становятся настоящими подарками для наших воспитанников.
Я искренне рада работать с Вами над совместными проектами.

Сила, выдержка, любовь к спорту, подвижность и бесконечный энтузиазм наших детей   — это Ваша заслуга. Наши ребята  здоровые спортивные и подтянутые ребята. Вместе мы воспитаем ещё не одно крепкое поколение детей, будем прививать любовь к зарядке каждому ребёнку, как ловкий мячик, обминать любые преграды на пути и бодрым бегом мчать навстречу своим мечтам и целям.

МОИ УВЛЕЧЕНИЯ

Хобби, которые меня вдохновляют: я люблю вязать, шить.

​​​​​​​

А также изготовление наглядных материалов для детей и родителей: дидактические игры, макеты, стенды. Я стремлюсь сделать свою группу интересной, уникальной за счёт наполнения различным познавательным материалом.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Здравствуйте.
Пишите, задавайте вопросы, отвечу!

Электронная почта для связи:

kristina.kopich@mail.ru