Мониторинг качество образовательной среды в ДОО

 

 Мониторинг качество образовательной среды в ДОО
 
Показатель Критерий Подтверждающий документ
  1. Оценка качества образовательных программ дошкольного образования
1.1. Качества структуры и содержания основных образовательных программ дошкольного образования

 

1. Наличие и соответствие основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) ДОО, требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования (Протокол Педагогического совета ДОО, приказ о реализации ООП ДО с указанием ответственных за тот или иной раздел, соответствие годового плана работы ООП ДО).

Протокол педсовета.pdf
стр.6-9

Приказ Итоги установочного педсовета.pdfПриказ об организации методической работы.pdf

2. Отражение в части Образовательная программа (ОП) ДО, формируемой участниками образовательных отношений, реализации регионального компонента и приоритетных направлений деятельности ДОО.

ООП ДО.pdf

стр. 7
стр. 14

3. Отражение в ООП ДО работы с детьми с ОВЗ.
 
ООП ДО
стр. 165

АООП ДО для детей с ТНР.pdf

АООП ДО для детей с ЗПР.pdf

4. Наличие и соответствие Рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы.

Программа воспитания.pdf

Календарный план воспитательной работы

5. Наличие и соответствие дополнительных общеобразовательных программ (ДОП) требованиям Федерального закона, региональным документам, в части дополнительного образования, запросам родителей и обязательное размещение программы, и регистрация обучающихся в Навигаторе дополнительного образования детей Республики Крым

 

Справка Навигатор.pdf

 

Приказ.pdf

1.2. Качество документации по образовательной деятельности в ДОО

 

1. Программа развития и аналитическая справка по итогам учебного года.
 

Программа развития на 2017-2022г.pdf

Аналитическая справка.pdf

2. Годовой план работы на текущий год.
 

Годовой План 2022-2023_.pdf

3. Рабочие программы воспитателей и специалистов.
 
kerdou37.crimea-school.ru
Сайт МБДОУ
Раздел Сведения об ОО
Подраздел  Образование - Реализуемые образовательные программы – ООП ДО
 
4. Режим занятий
 

Режим занятий.pdf

 

5. Обязательные локальные акты:
- Правила приема воспитанников;
- Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и воспитанниками и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних воспитанников;
- Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления воспитанников.
- Правила внутреннего распорядка воспитанников.

1 Правила приёма воспитанников.pdf

2 Порядок оформления возникновения.pdf

3 Порядок основания перевода.pdf

4 Правила внутреннего распорядка воспитанников.pdf

 

2. Оценка качества содержания образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации.
 
2.1.Познавательное развитие»
2.2.Физическое развитие
2.3.Речевое развитие
2.4.Художественно-эстетическое развитие
2.5.Социально-коммуникативное развитие

 

1. Результаты мониторинга по пяти образовательным областям.

 

Справка освоение ООП ДО 2023.pdf

2. Инновационные технологии при реализации образовательных областей «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»,  Художественно-эстетическое», «Социально-коммуникативное».

Рабочая программа младшей группы 3-4 года Пчелки.pdf

​​​​​​​стр.50

 

3. Оценка качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях
3.1.Качество кадровых условий
 
1.Уровень обеспеченности педагогами и специалистами ДОУ, качественный состав (образование в соответствии с занимаемой должностью).

Аналитическая справка Обеспеченность кадрами.pdf

(стр. 1)

2.Обеспеченность ДОО учебно-вспомогательным персоналом (помощниками воспитателей) (доля в % от количества по штатным расписаниям ДОО).

Аналитическая справка Обеспеченность кадрами.pdf

(стр. 2)
 

 

3.Доля педагогов, работающих с:

- высшей категорией
- первой категорией

Аналитическая справка Обеспеченность кадрами.pdf

(стр. 1)

4.  Своевременность прохождения курсов повышения квалификации педагогов и руководителя (План, выполнение и отражение перспективы).

План-график повышения квалификации.pdf

5. Участие и достижения в конкурсном движении (официальный статус). Призёр  смотра-конкурса «Системный подход в проектировании развивающей предметно-пространственной среды» среди дошкольных образовательных учреждений
Диплом III степени

Призёр городского фестиваля физкультурно-спортивных праздников «Весёлые старты» для детей 6(7)летнего возраста дошкольных образовательных учреждений
Диплом III степени

Призёр Муниципального отборочного этапа Республиканского смотра-конкурса за лучшую организацию работа по ПДТТ «Безопасность детей в наших руках – 2023»
Диплом III степени

Воспитатель Шелкова Ю.Н. Лауреат Муниципального  этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2022».
Грамота УО

 

3.2. Качество условий развивающей предметно-пространственной среды.

 

1.Результаты мониторинга РППС.

Справка Организация РППС.pdf

2.Использование помещений ДОУ в образовательном процессе. Справка Организация РППС
стр. 3-4
3.Использование территории ДОО в образовательном процессе. Справка Организация РППС
стр. 4
4. Уровень доступности, в том числе для детей с ОВЗ.
 
5.Материально-техническое и информационное обеспечение  деятельности ДОО
3.3. Качество психолого-педагогических условий.
 
1. Организация деятельности ППК (психолого-педагогического консилиума в ДОО).
 

Положение о ППК.pdf

Приказ ППК.pdf

Протокол итогового заседания ППК.pdf

2.Условия для работы с участниками образовательных отношений (консультативная, коррекционно-развивающая, просветительская, методическая).

 

Приказ Консультационный центр.pdf

План работы.pdf

3.Результаты анализа готовности детей к школе.

Справка Готовность к школе.pdf

4. Адаптация детей к условиям ДОО.

Справка Адаптация 2022-2023.pdf

5. Психолого-педагогическая поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей.
 

План работы с родителями.pdf

Годовой отчет психолога групп компенсирующей направленности.pdf

стр. 2

 

4. Оценка качества взаимодействия с семьей в дошкольной образовательной организации
4.1.Участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворённость семьи реализацией образовательной программы, индивидуальная поддержка развития детей в семье.

 

1. Наличие нормативно-правовых документов, регламентирующих взаимодействие ДОО с семьей.

 

УСТАВ (стр. 8)
Сайт МБДОУ
Раздел Дополнительные обязательные разделы сайта
Подраздел  Мониторинг качество образовательной среды в ДОО

ЗАЯВЛЕНИЕ, ДОГОВОР
Сайт МБДОУ
Раздел для родителей
Подраздел  Приём в ДОУ
ПОЛОЖЕНИЯ

Положение о Родительском комитете ДОУ.pdf

Положение о порядке мнения Родительского комитета.pdf

Положение о родительском собрании в ДОУ.pdf

2. Наличие единого информационного пространства взаимодействия ДОО с семьей.
 
kerdou37.crimea-school.ru
Сайт МБДОУ
 
Группа в Контакте  https://vk.com/club188081543
3. Повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования детей.
 

Приказ Родительский всеобуч.pdf

Программа Родительского всеобуча.pdf

План-график проведения курсов для родителей.pdf

4. Вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, количество родителей (законных представителей) воспитанников ДОО, принявших участие в мероприятиях (образовательные проекты, мастер-классы, спортивные праздники, трудовые акции, родительские собрания и.т.п.).

Справка Работа с родителями.pdf

Приказ 23 февраля.pdf​​​

Приказ Школа здоровья.pdf

5. Реализация потребности в дополнительных услугах в ДОО
6. Результаты НОКО на сайте bas.gov:
6.1. Соответствие значения показателя результатов по критерию «Открытость и доступность информации об организации»;
6.2. Соответствие значения показателя результатов по критерию «Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность»;
6.3. Соответствие значения показателя результатов по критерию «Доброжелательность и вежливость работников;
6.4. Соответствие значения показателя результатов по критерию «Удовлетворённость условиями ведения образовательной деятельности»;
6.5. Соответствие значения показателя результатов по критерию «Доступность услуг для инвалидов».

 

5. Оценка качества обеспечения здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу в дошкольной образовательной организации.
5.1. Обеспечение здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу

 

1. Отсутствие случаев травматизма (несчастных случаев) с воспитанниками и работниками во время образовательного процесса и проводимых мероприятий.

Справка Отсутствие случаев травматизма.pdf

 

2. Наличие паспорта дорожной безопасности (сроки, согласованность) и выполнение плана мероприятий.

Паспорт Дорожной безопасности 1 корпус.pdf

Паспорт Дорожной безопасности 2 корпус.pdf​​​​​​​

Справка Работа по ПДД.pdf

3. Наличие паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)  
4. План работы по пропаганде и обучению навыкам здорового образа жизни с участниками образовательных отношений, требованиям охраны труда. Порядок использования инфраструктуры физкультурно-оздоровительной направленности.

Положение о порядке использования инфраструктуры.pdf

5. Отсутствие предписаний надзорных органов и мероприятия по их устранению.
6. Оценка качества управления дошкольной образовательной организации.
6.1. Повышение качества управления дошкольной образовательной организацией.

 

1. Процент доступности дошкольного образования для детей:
- от 2 мес. до 3 лет, зафиксированный (государственной) программой;
- с 3 до 7 (8) лет, зафиксированный (государственной) программой.
--------
2. Кадровый резерв руководящего состава, обучение. --------
3. Созданы вариативные формы дошкольного образования для детей от 2 мес. до 7 (8) лет. нет
4. Инновационные площадки, имеющие официальный статус.

Приказ МБДОУ.pdf

Приказ о присвоении статуса.pdf​​​​​​​

Соглашение о сотрудничестве.pdf

5. Наличие эффективно функционирующей в ДОО внутренней системы оценки качества образования  (ВСОКО) с учетом всех компонентов управленческого цикла

Положение о ВСОКО.pdf

Отчет ВСОКО.pdf